Известные российские общественные деятели — военный эксперт Игорь Коротчеко и журналист Максим Шевченко подвергаются угрозам, оскорблениям и клевете со стороны армяского лобби России и работающей на армян пятой колонны.
Эти смелые русские люди не побоялись говорить о том, что Россия не должна вмешиваться в карабахскую войну на стороне Армении, потому что это противоречит международному праву и создает угрозы с точки зрения национальной безопасности России. Кроме того, эти эксперты говорят о том, что россияне не должны умирать за интересы Армении, вооруженные силы которой не желают покидать азербайджанские земли, а потому армяне сами несут ответственность за происходящее, передает Gradator.Ru.
В результате армянское лобби России устроило охоту на неудобных для них экспертов. Армянская пропагандистская машина устраняет все противоречащие им голоса из российского медийного поля. Они пытаются запугать и оклеветать «бунтарей» в армянском болоте российских СМИ.
Недавно армянские националисты угрожали Шевченко расправой, заполняли его страницы в соцсетях угрозами о том, что вырвут его сердце. Сейчас они проплатили деньги с целью дискредитации личности и достоинства Коротченко. Игорь Коротченко — российский военный, главный редактор солидного журнала «Военное обозрение», русский государственик, на которого сейчас набросилась вся армянская свора.
Эти провокаторы вытащили и раскрутили в сети росказни некого деятеля Вячеслава Мальцева об Игоре Коротченко. Армянские СМИ вышли с заголовками «пикантные подробности биографии «российского эксперта» Игоря Коротченко». При этом слово «российский» применительно к Коротченко взято в кавычки. Таким образом нас пытаются заставить думать, что российский — это исключительно проармянский, и другого не дано.
Лжецы пытаются оклеветать Коротченко, измышляя небылицы о его якобы нетрадиционной ориентации.
Армянское лобби пытается сломать, запугать, и таким образом прессует свободу слова в России, ограничивая ее армянскими рамками. В противном случае они разворачивают клеветническую кампанию и даже угрожают физической расправой.
Наше молчание равноценно смирению.